С миру по рецепту

Рецепты народной медицины

Подписаться на новости










 

Настойка матрены состав и через сколько действует


состав препарата, инструкция по применению травяного сбора

В век высоких технологий репродуктивная система женщин страдает особенно сильно. Сегодня многие женщины ищут способ восстановить способность к зачатию и выносить здорового ребенка. На помощь им приходит народная медицина, которая предлагает отвар Матрены как одно из эффективных и проверенных средств избавления от бесплодия.

Травы или таблетки

Целебные свойства сбора Матрены проверены веками. Издавна женщины, испытывающие проблемы с зачатием и деторождением, обращались к знахарям, а те давали страждущим настои и отвары трав, рецепты приготовления которых хранились втайне. Сегодня секреты народных целителей стали доступны всем, а лекарственные сборы можно приобрести в аптеках, торгующих фитопрепаратами. Нужные компоненты можно приобрести как в наборе, так и по отдельности.

Несмотря на то что рецепты приготовления снадобий стали доступны, их целительная сила нисколько не угасла, поэтому популярность народных средств борьбы с недугами в последнее время только растет. Препараты фармацевтической индустрии стоят дорого и зачастую имеют множество вредных побочных эффектов, они попросту отравляют организм, поэтому лекарственные травы на этом фоне приобретают большое преимущество.

При регулярном приеме отвара или настойки Матрены проходят многие гинекологические заболевания, а беременность наступает через 3−4 месяца после начала приема.

Целебный состав сбора

Многие думают, что трава Матрена — это название растения, которое используют в отварах для лечения бесплодия. На самом деле, под названием «Матрена» выступает целый сбор трав. А путаница, скорее всего, происходит из-за того, что существует отдельная травка под названием материнка. Она имеет свойство лечить женские гинекологические заболевания и часто используется в народной медицине.

Но материнка, используемая в одиночку, не способна вернуть женщине способность к зачатию и деторождению. Только в сборе трав это растение дает организму женщины ту самую целительную силу, которая так нужна, чтобы выносить здорового младенца.

Состав настоя Матрены включает в себя сырье очень сильных лекарственных растений, каждое из которых восстанавливает правильную работу различных органов и систем в организме женщины. В сборе содержатся:

  1. Грушанка — нормализует работу яичников, оказывает очищающее действие на организм, выводит токсины и шлаки, за счет чего снижает проявления токсикоза и помогает легче переносить беременность.

  2. Боровая матка — предотвращает выкидыш, устраняет токсикоз, снимает воспалительные процессы, благодаря мочегонному действию снижает отеки.
  3. Зимолюбка — помогает бороться с мужским и женским бесплодием, укрепляет организм и повышает иммунитет.
  4. Ромашка полевая — оказывает антисептическое, успокаивающее, противовоспалительное, общеукрепляющее действие.
  5. Каркаде (Суданская роза) — избавляет от токсинов, снимает мышечные спазмы гладкой мускулатуры, выводит лишнюю жидкость, очищает организм, снимает воспаление и успокаивает.
  6. Душица (Материнка) — утоляет боль, успокаивает нервную систему, нормализует менструальный цикл, увеличивает лактацию.

Чтобы травы, входящие в сбор, принесли ожидаемую пользу и не навредили организму, перед их приемом необходимо проконсультироваться с врачом. У некоторых женщин может наблюдаться непереносимость отдельных компонентов сбора, и это может повлечь за собой аллергические реакции.

Кроме этого, перед началом лечения врач должен выявить наличие у пациентки возможных противопоказаний к приему трав, входящих в сбор, и предупредить о побочных эффектах в связи с присутствующими фоновыми заболеваниями.

Полезные свойства

Отвар Матрены, принимаемый внутрь, помогает организму женщины подойти к процессу зачатия и вынашивания ребенка в наилучшей форме. Его компоненты оздоравливают организм и помогают психике женщины сбалансироваться. За счет этого нормализуется гормональный фон, и беременность протекает легче, реже наблюдаются осложнения и срывы. Кроме этого, противовоспалительные свойства сбора помогают организму избавиться от хронических воспалений, которые истощают организм. Таким образом, сбор помогает устранить основные причины так называемого вторичного бесплодия, которое все чаще диагностируется у женщин.

Как и большинство фитопрепаратов, Матрена не имеет таких серьезных противопоказаний, как химические средства восстановления детородной функции. Травы бережно воздействуют на организм, не засоряя его вредными веществами. Они не оказывают никакого разрушительно воздействия на печень и почки подобно фармакологическим препаратам и, как правило, хорошо переносятся. У тех, кто принимает целебный отвар, беременность протекает гораздо легче, и практически не бывает осложнений. Травы, входящие в состав, успокаивают нервную систему, поэтому средство помогает и тем, у кого диагностировано бесплодие, имеющее психогенный характер.

Правила заваривания и приема

В аптеке продается упаковка с готовым сбором трав и подробной инструкцией заваривания препарата, поэтому проблем с употреблением целебного средства обычно не возникает. Травы могут быть расфасованы в отдельные пакеты или же находиться в смеси. В таком случае на упаковке подробно описывается, в какой пропорции их надо брать для заваривания. Обычно на стакан воды берется 1 чайная ложка смеси. Для заваривания используют стеклянную или эмалированную посуду, заливать смесь надо крутым кипятком.

Порядок приготовления настоя:

  • в чашку засыпают лекарственное сырье;
  • траву заливают кипящей водой;
  • емкость накрывают крышкой и укутывают полотенцем;
  • настой выдерживают от 15 до 30 минут;
  • процеживают и используют для лечения.

Принимать отвар Матрены надо два раза в день во время или после еды. Можно пить его в качестве чая, хотя вкус напитка может показаться горьковатым.

Но разбавлять его или смешивать с подсластителями не рекомендуется, это может снизить эффект от применения сбора. Курс приема может составлять от 1 до 6 месяцев, обычно этого срока бывает достаточно, чтобы забеременеть. Если желаемого события не произошло, тогда делают перерыв на один месяц и снова начинают пить препарат. Хотя в большинстве случаев повторный прием не требуется, большинство женщин уже после прохождения одного курса познают долгожданное счастье материнства.

Что имеют в виду режиссеры, говоря о композиции?

Для создания успешного фильма нужны не только технические знания. Это также требует неотразимой композиции фильма. Но что именно?

Верхнее изображение через Warner Bros.

Композиция - это то, как элементы на экране (актеры, декорации, реквизит и т. Д.) Выглядят по отношению друг к другу и внутри самого кадра.

На заре кинематографа композиция фильма в основном имитировала сценическую пьесу.Режиссеры поставили всех актеров и важную информацию к зрителям. Съемки были намного дольше, а камера двигалась редко. Публика редко подходит ближе, чем общий план, и блокировка была практически двумерной.

Изображение Путешествие на Луну .

Но по мере того, как пленка становилась все более популярной и появлялось лучшее оборудование, создатели фильмов начали понимать, что, если все будет хорошо, зрителей не смутит внезапный крупный план или изменение положения камеры.Итак, кинематографисты постепенно перешли от плоского, двухмерного изображения персонажей к трехмерной глубине. Эта глубина позволяла персонажам двигаться более реалистично. По мере развития кинематографистов и их оборудования они могли плавно перемещать камеру и переосмысливать, как отображать информацию на экране. Они начали понимать, что с помощью определенных методов композиции они могут не только контролировать внимание аудитории, но и использовать эти методы для создания визуально приятных изображений и собственных уникальных визуальных стилей.


Важность композиции пленки

Изображение через Hard Target (Universal Pictures).

В первую очередь композиция фильма важна, потому что она привлекает внимание аудитории. Во-вторых, это важно, потому что с помощью композиции мы можем создавать визуально привлекательные изображения, уникальные для режиссера и стиля DP. Он побуждает аудиторию обращать внимание на одного человека в толпе людей или на одну точку в загруженном кадре.

Но помимо всех технических и личных целей композиции, он позволяет нам мгновенно передавать информацию и подтекст. Управляя углами и расстоянием между персонажами или значимым реквизитом, мы можем мгновенно и интуитивно подсказывать нашей аудитории более глубокий смысл сцены. В конце концов, фильм - это визуальное средство, и во всей литературе лучше всего показывать, а не рассказывать. Какой лучший способ проиллюстрировать внутреннюю борьбу за власть между двумя персонажами или нашего героя, размышляющего о страшных обстоятельствах, с которыми он столкнулся, или женщину, приходящую в себя, чем показать это в серии красиво скомпонованных кадров?

Изображение с The Post (20th Century Fox).


Основные инструменты композиции

Углубленный курс киносъемки выходит за рамки данной статьи. Но вот несколько основ для начинающих режиссеров или тех, кто нуждается в обзоре.

Правило третей

Правило третей, возможно, является ядром техники композиции. Это достаточно простое правило, чтобы выучить его и следовать ему, оно повысит качество ваших снимков. Разделите рамку на три части по вертикали и три по горизонтали.Затем просто поместите объект в одну из точек пересечения. Достаточно просто! Правило третей работает, потому что оно создает асимметричное изображение, имитируя естественные и органичные пейзажи и образы. Это кажется более естественным для человеческого глаза. Строгие, идеальные геометрические формы и композиции созданы человеком, но асимметричные и неровные конструкции и планировки более органичны и естественны.

Изображение Братство кольца (New Line Cinema).

Хорошее эмпирическое правило - держать взгляд объекта на одной из горизонтальных линий.Таким образом, даже если ваш объект не находится строго в одной из точек пересечения, его или ее линия глаз смещена от центра по-прежнему создает естественное ощущение изображения. Кроме того, людей инстинктивно тянет искать глаза на изображении.

Изображение предоставлено Fight Club (20th Century Fox).

Свет и Тьма

Помните, первая цель композиции - привлечь внимание аудитории. Отличный способ добиться этого - использовать контраст освещения. Поместив объект в самое яркое пятно кадра или, наоборот, выделив объект на фоне яркого пейзажа, вы изолируете его или ее и тем самым направите аудиторию.

По общему признанию, этот метод не так универсален, как правило третей. Если слишком много играть с освещением, можно передать другой подтекст, чем предполагалось. Убедитесь, что вы используете эту технику надлежащим образом и что она соответствует теме и эмоциям, которые вы собираетесь передать своей аудитории.

Углы и перспектива

Помните, мы живем в трехмерном мире. Итак, фильм должен использовать и трехмерное пространство (однако я не сторонник 3D-фильмов).Расстояние между двумя персонажами в кадре через плечо, взгляде на горизонт или на свет в конце туннеля создает перспективу. В перспективе создаем углы. Углы и сходящиеся линии на изображении естественным образом направляют наш взгляд к одной точке.

Изображение с Рейд: Искупление (Pt Merantau Films).

Мы можем творчески использовать эту идею, чтобы передать несколько эмоций или тем. Расстояние между двумя людьми может быть как буквальным, так и метафорическим.Объект или цель могут постоянно казаться недосягаемыми. Мы можем изолировать персонажа в центре кадра между двумя другими противостоящими персонажами, показывая, что все глаза обращены на него и давление нарастает.

Мы также можем использовать расстояние до объекта или человека от линзы для обозначения силы и важности. Как заявил Альфред Хичкок, «размер объекта в кадре должен соответствовать его значимости в истории».

Но нам не нужно просто перемещать камеру вперед и назад.Мы можем поднимать или опускать его, чтобы создать разные углы, чтобы персонаж выглядел больше или меньше. Персонаж, кажущийся растущим или уменьшающимся в размерах, вполне возможно, является одним из основных показателей силы. Подумайте о том, как кобра стоит прямо и открывает капюшон, или как собака прячет хвост между ног и опускается на землю.

Изображение с Рождественская история (Warner Bros).


Цель композиции

Помните, основная цель композиции - контролировать фокус вашей аудитории.Отсюда проистекает все остальное: эстетика, подтекст, лежащие в основе темы и т. Д.

Если вы просто сделаете красивый кадр без структуры, внимание вашей аудитории рассеется, поскольку они попытаются все воспринять. В конце концов, кадр, несмотря на то, что он наполнен красивыми изображениями и изображениями, будет просто неорганизованным и запутанным. Придайте своим кадрам структуру и используйте структуру, чтобы направлять внимание и придавать смысл. Затем, работая в рамках этой структуры, вы можете добавить свою личную эстетику, подтекст и повествование.


Изображение на обложке с номера The Comeplice (John FM Films).

Хотите узнать больше об основах кинопроизводства? Посмотрите эти статьи:

.

кинофильмов | Определение, характеристики, история и факты

Кинофильм , также называемый пленка или фильм , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света. Благодаря оптическому явлению, известному как постоянство зрения, это дает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.

Британская викторина

Готово, готово, действие!

Кто играл Мерри Брендибака в фильме Властелин колец ?

Кинофильм - замечательно эффективное средство передачи драмы и, особенно, вызова эмоций.Искусство кино чрезвычайно сложно и требует участия почти всех других искусств, а также бесчисленных технических навыков (например, в звукозаписи, фотографии и оптике). Возникнув в конце XIX века, этот новый вид искусства стал одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации в XX веке и за его пределами.

Как коммерческое предприятие, предлагающее художественные повествования широкой аудитории в кинотеатрах, фильм был быстро признан, возможно, первым по-настоящему массовым видом развлечения.Не теряя своей широкой привлекательности, среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, сценарии, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.

Основные характеристики кинофильмов

За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате введения звука. Сегодня он существует в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с портативной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В связи с впечатлениями от кино сразу приходит на ум ряд факторов. Во-первых, в иллюзии движения есть что-то слегка гипнотическое, что удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление. Точность кинофильма впечатляет, потому что оно создано нечеловеческим, научным процессом. Кроме того, фильм дает то, что называется сильным чувством присутствия; образ фильма всегда появляется в настоящем времени.Есть также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых фильм идеально виден, где все помогает доминировать над зрителем. Они взяты из своей повседневной среды, частично изолированы от других и удобно расположены в темном зале. Темнота концентрирует их внимание и не позволяет сравнить изображение на экране с окружающими предметами или людьми.Некоторое время зрители живут в мире, перед которым разворачивается кинофильм.

И все же побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка аудитория реагирует так, как будто события на экране реальны, например, уклоняясь от набегающего локомотива в особом трехмерном эффекте. Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет больше соответствовать определенным неписаным условностям, чем реальному миру.Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, что требует великих произведений искусства во всех формах.

Чувство реальности. Большинство фильмов стремятся к результатам из набора кодов или правил, которые неявно принимаются зрителями и подтверждаются обычным просмотром фильмов. Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в Крестный отец [1972] и Дней Небес [1978]) .Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими фильмами, представляет собой визуальный код, призванный вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии были напечатаны в оттенках сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в их манипуляциях с реальной реальностью для достижения эффекта реальности. Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир ), например, начинается в камере пыток, где захваченный алжирский повстанец только что выдал местонахождение своих когорт.В считанные секунды это место подвергается нападению, и стремление к поиску и уничтожению заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Более того, аудитория охотно принимает кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр настоящий. Например, повстанцы в фильме The Battle of Algiers показаны внутри замурованного укрытия, но это нереалистичное представление кажется подлинным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя между плохими черно-белыми изображениями и кинохроникой.

Точность воспроизведения деталей гораздо менее важна, чем призыв, сделанный рассказом к эмоциональному отклику, призыв, основанный на врожденных характеристиках среды кино. Эти существенные характеристики могут быть разделены на те, которые относятся в первую очередь к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному носителю для произведений искусства, и те, которые проистекают из опыта просмотра движущихся изображений.

.

кинофильмов | Определение, характеристики, история и факты

Кинофильм , также называемый пленка или фильм , серия неподвижных фотографий на пленке, быстро проецируемых на экран с помощью света. Благодаря оптическому явлению, известному как постоянство зрения, это дает иллюзию реального, плавного и непрерывного движения.

Британская викторина

Вы не можете справиться с правдой: цитаты из известных фильмов

«Передай привет моему маленькому другу.”

Кинофильм - замечательно эффективное средство передачи драмы и, особенно, вызова эмоций. Искусство кино чрезвычайно сложно и требует участия почти всех других искусств, а также бесчисленных технических навыков (например, в звукозаписи, фотографии и оптике). Возникнув в конце XIX века, этот новый вид искусства стал одним из самых популярных и влиятельных средств массовой информации в XX веке и за его пределами.

Как коммерческое предприятие, предлагающее художественные повествования широкой аудитории в кинотеатрах, фильм был быстро признан, возможно, первым по-настоящему массовым видом развлечения. Не теряя своей широкой привлекательности, среда также развивалась как средство художественного выражения в таких областях, как актерское мастерство, режиссура, сценарии, кинематография, дизайн костюмов и декораций, а также музыка.

Основные характеристики кинофильмов

За свою недолгую историю киноискусство часто претерпевало изменения, которые казались фундаментальными, например, в результате введения звука.Сегодня он существует в стилях, которые значительно различаются от страны к стране, и в таких разнообразных формах, как документальный фильм, созданный одним человеком с портативной камерой, и многомиллионная эпопея с участием сотен исполнителей и техников.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

В связи с впечатлениями от кино сразу приходит на ум ряд факторов. Во-первых, в иллюзии движения есть что-то слегка гипнотическое, что удерживает внимание и может даже снизить критическое сопротивление.Точность кинофильма впечатляет, потому что оно создано нечеловеческим, научным процессом. Кроме того, фильм дает то, что называется сильным чувством присутствия; образ фильма всегда появляется в настоящем времени. Есть также конкретная природа фильма; кажется, что он показывает реальных людей и вещи.

Не менее важны, чем все вышеперечисленное, условия, при которых фильм идеально виден, где все помогает доминировать над зрителем.Они взяты из своей повседневной среды, частично изолированы от других и удобно расположены в темном зале. Темнота концентрирует их внимание и не позволяет сравнить изображение на экране с окружающими предметами или людьми. Некоторое время зрители живут в мире, перед которым разворачивается кинофильм.

И все же побег в мир фильма не завершен. Лишь изредка аудитория реагирует так, как будто события на экране реальны, например, уклоняясь от набегающего локомотива в особом трехмерном эффекте.Более того, такие эффекты считаются относительно низкой формой киноискусства. Гораздо чаще зрители ожидают, что фильм будет больше соответствовать определенным неписаным условностям, чем реальному миру. Хотя зрители могут иногда ожидать точного реализма в деталях одежды или местности, так же часто они ожидают, что фильм ускользнет от реального мира и заставит их проявить свое воображение, что требует великих произведений искусства во всех формах.

Чувство реальности. Большинство фильмов стремятся к результатам из набора кодов или правил, которые неявно принимаются зрителями и подтверждаются обычным просмотром фильмов.Использование коричневатого освещения, фильтров и реквизита, например, стало обозначать прошлое в фильмах об американской жизни в начале 20-го века (как в Крестный отец [1972] и Дней Небес [1978]) . Коричневатый оттенок, который ассоциируется с такими фильмами, представляет собой визуальный код, призванный вызвать у зрителя восприятие более ранней эпохи, когда фотографии были напечатаны в оттенках сепии или коричневых тонах. Коды повествования еще более заметны в их манипуляциях с реальной реальностью для достижения эффекта реальности.Зрители готовы пропустить огромные промежутки времени, чтобы добраться до драматических моментов истории. La battaglia di Algeri (1966; Битва за Алжир ), например, начинается в камере пыток, где захваченный алжирский мятежник только что выдал местонахождение своих когорт. В считанные секунды это место подвергается нападению, и стремление к поиску и уничтожению заставляет зрителей поверить в фантастическую скорость и точность операции. Более того, аудитория охотно принимает кадры с невозможных точек зрения, если другие аспекты фильма сигнализируют о том, что кадр настоящий.Например, повстанцы в фильме Битва за Алжир показаны внутри замурованного укрытия, но это нереалистичное представление кажется подлинным, потому что зернистая фотография фильма играет на бессознательной ассоциации зрителя между плохими черно-белыми изображениями и кинохроникой.

Точность воспроизведения деталей гораздо менее важна, чем призыв, сделанный рассказом к эмоциональному отклику, призыв, основанный на врожденных характеристиках среды кино. Эти существенные характеристики могут быть разделены на те, которые относятся в первую очередь к киноизображению, те, которые относятся к кинофильмам как уникальному носителю для произведений искусства, и те, которые проистекают из опыта просмотра движущихся изображений.

.

Технология кино | Britannica

История

Кинофотография основана на явлении, когда человеческий мозг воспринимает иллюзию непрерывного движения из последовательности неподвижных изображений, экспонируемых со скоростью более 15 кадров в секунду. Хотя постановочные последовательные снимки были сделаны еще в 1860 году, последовательная фотосъемка реального движения не была достигнута до 1877 года, когда Эдвард Мейбридж использовал 12 равноотстоящих камер, чтобы продемонстрировать, что в какой-то момент все четыре копыта скачущей лошади оторвались от земли сразу.В 1877–1878 годах сотрудник Мейбриджа изобрел систему магнитных спусков, чтобы активировать увеличенную батарею из 24 камер.

Фотографии Мейбриджа широко публиковались в неподвижном виде. Они также были сделаны в виде полосок для популярной детской игрушки - зоотропа «колесо жизни», вращающегося барабана, который создавал иллюзию движения нарисованных или раскрашенных картинок. Тем временем Эмиль Рейно во Франции проецировал последовательности нарисованных изображений на экран с помощью своего Праксиноскопа, в котором вращающиеся зеркала и масляный «волшебный фонарь» применялись к зоотропному барабану, и к 1880 году Мейбридж проецировал в увеличенном виде. освещенные виды его движущихся фотографий с помощью Zoöpraxiscope, адаптации зоотропа.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Хотя современный наблюдатель демонстрации Мейбриджа утверждал, что видел «живых, движущихся животных», в таких устройствах не хватало некоторых основных элементов истинного кино. Первый был механизмом, позволяющим делать последовательные фотографии одной камерой через регулярные и быстрые интервалы, а второй был средством, способным сохранять изображения для более чем второго или около того движения, возможного с барабанов, колес или дисков.

Движущаяся камера должна иметь возможность продвигать среду достаточно быстро, чтобы обеспечить по крайней мере 16 отдельных экспозиций в секунду, а также полностью останавливать каждый кадр для записи четкого изображения. Основной технологией, которая создает этот прерывистый механизм, является часовой механизм Geneva, в котором звездчатое колесо с четырьмя прорезями, или «мальтийский крест», преобразует напряжение главной пружины в тиканье зубчатых колес. В 1882 году Этьен-Жюль Марей использовал похожее прерывистое движение «заводного поезда» в фотографическом «ружье», которое использовалось для «стрельбы» по птицам в полете.Двенадцать кадров в секунду можно было записать на круглую стеклянную пластину. Впоследствии Марей увеличил частоту кадров, но не более чем для 30 изображений, и использовал полоски сенсибилизированной бумаги (1887 г.) и целлулоида на бумажной основе (1889 г.) вместо хрупкого объемного стекла. Прозрачный материал под торговым названием целлулоид был впервые коммерчески произведен в 1872 году. Он был получен из коллодия, то есть нитроцеллюлозы (пушечный хлопок), растворенной в спирте и высушенной. Джон Карбут изготовил первую коммерчески успешную целлулоидную фотопленку в 1888 году, но она была слишком жесткой для удобного использования.К 1889 году компания Джорджа Истмана разработала рулонную пленку из целлулоида, покрытую фотоэмульсией, для использования в фотокамере Kodak. Этот прочный и гибкий носитель мог передавать быструю последовательность многочисленных изображений и в конечном итоге был адаптирован для кино.

Томас Эдисон часто приписывают изобретение движущегося изображения в 1889. требование спорно, однако, в частности, потому, что операции кинофильма Эдисона были вверенной ассистентом, W.K.L. Диксона, и в целом потому, что в Англии и Франции было несколько правдоподобных заявителей до Эдисона.Действительно, решение Верховного суда США от 1902 года пришло к выводу, что Эдисон не изобрел кино, а только объединил открытия других. Тем не менее его системы важны, потому что они преобладали в коммерческом отношении. Суть патентной заявки Эдисона заключалась в прерывистом движении, обеспечиваемом мальтийским крестом, синхронизированном со ставнями. Версия камеры Kinetograph Эдисона, выпущенная в октябре 1892 года, использовала формат, который используется до сих пор. Пленка, изготовленная Eastman в соответствии со спецификациями Эдисона, имела ширину 35 миллиметров (мм).Два ряда отверстий для звездочек, каждый с четырьмя отверстиями на кадр, проходили по всей длине пленки и использовались для ее продвижения. Изображение было 1 дюйм в ширину и 3 / 4 дюймов в высоту.

Сначала фильмы Эдисона не проецировались. Один зритель за раз мог смотреть фильм, глядя в окуляр шкафа-пип-шоу, известного как кинетоскоп. Это устройство было механически заимствовано из зоотропа в том смысле, что пленка продвигалась непрерывным движением, а действие «останавливалось» очень коротким экспонированием.В зоотропе щель напротив изображения производила стробоскопический эффект; в кинетоскопе пленка перемещалась со скоростью 40 кадров в секунду, а щель в вращающемся колесе затвора диаметром 10 дюймов давала экспозицию 6000 секунд. Освещение осуществлялось электрической лампочкой, расположенной непосредственно под пленкой. Пленка перебежала катушки. Его концы были соединены вместе, чтобы сформировать непрерывную петлю, которая первоначально была 25-30 футов в длину, но позже была увеличена почти до 50 футов. Двигатель постоянного тока, питаемый от аккумуляторной батареи Эдисона, перемещал пленку с одинаковой скоростью.

Кинетоскоп положил начало киноиндустрии, но его технические ограничения сделали его непригодным для проецирования. Фильмы могут работать непрерывно, когда большое количество света не имеет решающего значения, но яркое увеличенное изображение требует, чтобы каждый кадр прерывался и экспонировался с перерывами, как в камере. Адаптация механизма камеры к проецированию кажется очевидной в ретроспективе, но была разочарована в Соединенных Штатах установлением Диксоном частоты кадров, значительно превышающей ту, которая необходима для восприятия непрерывного движения.

После того, как кинетоскоп был представлен в Париже, Огюст и Луи Люмьер создали комбинированную камеру / проектор, впервые публично продемонстрированную в 1895 году и получившую название кинематограф . В устройстве использовалось треугольное «эксцентрическое» (прерывистое) движение, связанное с захватом для зацепления отверстий звездочки. Поскольку пленка оставалась неподвижной в апертуре в течение двух третей каждого цикла, скорость 16 кадров в секунду позволяла выдерживать 1 / 25 секунд. На этой более медленной скорости зрители действительно могли видеть, как лезвие затвора пересекает экран, производя «мерцание», которого не было на фотографиях Эдисона.С другой стороны, синематограф с ручным приводом весил менее 20 фунтов (камера Эдисона весила в 100 раз больше). Таким образом, подразделения Люмьера могли путешествовать по миру, чтобы снимать и просматривать свои кадры. Первые американские проекторы с прерывистым движением были изобретены Томасом Арматом в 1895 году с помощью рычага Питмана или механизма «колотушки», взятого из французской камеры 1893 года. В следующем году Армат согласился разрешить Эдисону производить проекторы в большом количестве и продавать их как Эдисон Витаскопс.В 1897 году Армат запатентовал первый проектор со звездой и кулачком с четырьмя щелями (как в камере Эдисона).

Одним из ограничений ранних киносъемок было разрывание отверстий звездочек. Конечным решением этой проблемы было добавление к тракту пленки петли формирования провисания, которая ограничивала инерцию приемной бобины. Когда эта так называемая петля Лэтэма применялась к камерам и проекторам с прерывистым движением, рост и сжатие петель по обе стороны от затвора корректировалось с учетом несоответствия между постоянным движением диафрагмы и непрерывным движением катушки.

Рис. 6. Путь пленки в типичном 35-миллиметровом театральном проекторе с оптическим воспроизводящим устройством звука (двери сняты).

Encyclopædia Britannica, Inc.

Когда возникло искусство проецирования, важность яркого изображения на экране была оценена. Освещение обеспечивалось угольными дуговыми лампами, хотя для коротких пробежек использовались колбы с эфиром и палочки негашеного кальция («луч света»).

.

Смотрите также

polxa reklami

Голосования

Помог ли Вам наш сайт?